Гарантии

Условия обмена и возврата соответствуют федеральному закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту ЗоЗпп).

1. Общие положения

Автомобильные запчасти и аксессуары подлежат обмену или возврату в следующих случаях:

  • Ошибка каталога (заказ производился по оригинальному каталогу производителя, и в нём неверно указан номер запчасти);
  • Ошибка кроссировки (деталь не подходит из-за неверного сопоставления номеров в базе кроссов);
  • Несоответствие заявленному комплекту (у полученного товара отсутствуют детали, заявленные в сопроводительном документе о комплектности);
  • Несоответствие ассортименту (складской пересорт, товар не соответствует заявленному размеру, номеру и т.д.);
  • Брак (наличие производственного дефекта).

Обмену и возврату не подлежат номерные агрегаты автомобиля: двигатель (в сборе), кабина/кузов, шасси. («Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...» п.10).

При получении товара покупателю следует осмотреть его на наличие внешних дефектов, а также соответствие номеру, цвету и других параметров. Если покупка состоит из нескольких позиций, необходимо сверить количество товара с полным списком.

2. Для физических лиц

  • Покупка в магазине
    • Товар надлежащего качества

Заявление на возврат/обмен товара подается в течение 7 дней, если покупка совершена через интернет. Заявление на возврат/ обмен товара подается в течение 14 дней – если покупка совершена в розничном магазине.

Мы обменяем товар надлежащего качества на аналогичный (ст.25 п.1 ЗоЗпп), если он Вам не подошёл:

  • В срок до 14 дней от даты получения (согласно отгрузочным документам);
  • Если сохранена целостность заводской упаковки;
  • Сохранён товарный вид;
  • Деталь не устанавливалась на автомобиль (нет следов установки).

Если аналогичного товара в наличии нет, то мы привезём его для Вас, либо вернём деньги. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 календарных дней с момента возврата товара (ст.25 п.2 ЗоЗпп).

Для оформления обмена или возврата необходимо предъявить чек, подтверждающий покупку.

Возврат денег за покупку, оплаченную банковской картой , производится на карту, с которой производилась оплата, её владельцу. При оформлении возврата необходимо предъявить банковскую карту вместе с остальными документами (Письмо УФНС по г.Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134).

  • Товар ненадлежащего качества

Если в полученном товаре обнаружен скрытый дефект (брак), который не был оговорен при покупке, то Вы можете обменять его на аналогичный товар этой же марки/модели, обменять его на аналогичный товар другой марки/модели с перерасчетом стоимости, или вернуть деньги (ст.18 п.1 ЗоЗпп).

В случае возникновения спорной ситуации о появлении дефекта мы вправе отсрочить принятие решения для проведения экспертизы. Мы проводим экспертизу за свой счёт. Но если в результате установлено, что недостатки товара появились не по нашей вине или вине производителя, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу и транспортировку товара (ст.18 п.5 ЗоЗпп).

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки обнаружены в течение срока годности или гарантийного срока (ст.19 п.1 ЗоЗпп).

Если аналогичный товар есть в наличии, замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней с момента получения заявления. В случаях, где требуется экспертиза – в течение 20 дней. Если аналогичного товара в наличии нет – в течение месяца (ст.21 п.1 ЗоЗпп).

Возврат денег за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 календарных дней (ст.22 ЗоЗпп).

Обратите внимание, что срок возврата денежных средств на банковскую карту зависит от политики и оперативности обслуживающего банка. Согласно действующему законодательству банки производят зачисление денежных средств на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней с момента получения заявления.

При оформлении доставки товара весом более 5 кг и крупногабаритного товара для обмена или возврата, доставка производится силами или за счет продавца. При оформлении доставки товара весом до 5 кг, доставка производится силами или за счет покупателя (ст.18 п.7 ЗоЗпп).

  • Дистанционная покупка
    • Товар надлежащего качества

Продажа товаров дистанционным способом – это продажа товара через интернет, по телефону, по буклетам или каталогам. (ст.26.1 п.1 ЗоЗпп).

Если у Вас возникли вопросы о товаре, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией любым удобным для Вас дистанционным способом. Мы предоставляем информацию о фирменном наименовании, месте изготовления товара, цене, условиях приобретения, доставке, сроке службы, годности, гарантийных сроках, порядке оплаты (ст.26.1 п.2 ЗоЗпп).

Вы можете отказаться от выбранного товара в любой момент до его получения. После получения товара Вы можете отказаться от него в течение 7 календарных дней. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится при сохранении целостности заводской упаковки, сохранении товарного вида и отсутствии следов установки (ст.26.1 п.4 ЗоЗпп).

Если Вы решили отказаться от покупки до получения товара, а доставка уже выполнена, то её необходимо оплатить, потому что это «расходы, понесённые в связи с совершением действий по исполнению договора» (ст.497 п.4 Гражданского Кодекса РФ).

Если Вы хотите вернуть деньги после получения товара, то мы вернём Вам сумму только за товар, без доставки (ст.26.1 п.4 ЗоЗпп).

Возврат денег производится в течение 10 календарных дней с момента получения заявления (ст.26.1 п.4 ЗоЗпп).

  • Товар ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар дистанционно, а он оказался ненадлежащего качества (брак), то в этой ситуации действуют правила обмена и возврата как при получении товара ненадлежащего качества в магазине.

3. Для юридических лиц

Взаиморасчеты и возвраты с юридическими лицами производятся согласно действующему договору, подписанному обеими сторонами. Если в Вашем договоре нет отдельных пунктов, касающихся обмена и возврата товара, то при разрешении таких ситуаций мы руководствуемся нормами Гражданского кодекса.

Если у Вас появились вопросы относительно обмена, возврата товара или взаиморасчётов, обращайтесь к своему личному менеджеру.

4. Гарантийные обязательства

На товары, реализуемые нашей компанией, устанавливается гарантийный срок 30 дней со дня продажи, за исключением отдельных групп товаров, которые имеют свои гарантийные сроки:

  • Гарантия не предоставляется
    • На товары
  • Амортизаторы, установленные на автомобиль;
  • Фильтры топливные, воздушные, масляные;
  • Товар, бывший в употреблении;
  • Запчасти производителя Aftermarket China для бренда Cummins.
    • На случаи
  • Если изделие установлено на транспортное средство, которое не предусмотрено техническими рекомендациями завода-изготовителя детали;
  • Деталь установлена самостоятельно, либо установлена на СТО, не имеющей сертификата на право проведения этого вида работ;
  • Нарушение владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, транспортировки и хранения запчасти;
  • Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонт изделия посторонними лицами;
  • Наличие механических повреждений;
  • Попадание внутрь детали посторонних предметов и жидкостей, вызвавших её неисправность;
  • Несоответствие рекламационной детали техническим данным (наименование, артикул, производитель, номер) в расходном документе.

5. Рассмотрение гарантийного случая

Гарантийные случаи рассматриваются на основании следующих документов:

  • Акт оценки технического состояния (его можно получить в нашем сервисном центре или стороннем лицензированном сервисе).
  • Заказ-наряд СТО, на которой была произведена установка рекламационной детали, с перечнем всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, пробеге ТС, марке и VIN-номере.
  • Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде.
  • Копию сертификата соответствия СТО, выполнившей работу по установке рекламационной детали.
  • Акт выполненных работ СТО.
  • Заключение СТО по рекламационной детали с описанием предполагаемой неисправности.
  • К претензии на качество детали, относящейся к электронной или электрической системе ТС, необходимо приложить распечатку результатов диагностики, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.

Техническая проверка проводится сотрудником отдела гарантии ООО "ФРЕДСЕРВИС", представителем производителя на территории РФ, экспертным бюро или организацией имеющей право от имени производителя товара выносить решения по гарантии.

Если техническая проверка установит, что деталь исправна, либо вышла из строя по вине владельца запчасти, то расходы, понесённые поставщиком на проведение технической проверки, транспортировку и хранение детали обязан возместить владелец.

Проведение платных технических проверок согласовывается с покупателем.

Если у Вас возникли вопросы по обмену или возврату товара, задайте их по телефону +7 (921) 531 80 05